Неизвестная ошибка iTunes 0xE при подключении к iPhone: способы решения проблемы
Александр Кокин Обновлено на 2020-02-12 / Обновлено для Перенести iOS файлы
Когда владелец любого устройства с iOS хочет восстановить данные или сделать синхронизацию с iTunes, первое его действие – подключение этого устройства к iTunes. Именно в этот момент он рискует получить неприятное сообщение вида «iTunes не удалось подключиться к этому iPhone из-за неизвестной ошибки (0xE8000065)». Впрочем, коды ошибок могут варьироваться, самые распространенные из них: 0xE800003, 0xE800002D, 0xE8000012, 0xE8000015 или 0xE8000065. Независимо от кода в первую очередь следует сделать следующие действия:
- проверить надежность USB-соединения, при необходимости заменить кабель;
- убедиться, что на компьютере установлена последняя версия iTunes;
- перезагрузить компьютер и устройство iOS.
Если все вышеуказанное так и не увенчалось успехом, придется прибегнуть к более радикальным мерам:
- Способ 1: Исправить с помощью с бесплатной программы Tenorshare TunesCare
- Способ 2: Удалить стороннее программное обеспечение безопасности
- Приложение Tenorshare iCareFone в качестве полноценной замены для iTunes
- Способ 3: Обновить Службу Мобильных Устройств Apple
- Способ 4: Переустановить драйвер USB мобильного устройства Apple
- Способ 5: Проверить файл «hosts»
Способ 1: Исправить с помощью с бесплатной программы Tenorshare TunesCare
Одним из самых простых методов исправить ситуацию без погружения в тему – использовать программу Tenorshare TunesCare. Она была создана для решения любых ошибок с iTunes (включая версию 12.9) и способна в 2-3 клика обеспечить требуемый результат.
Скачать на компьютер и запустить программу, подключить iPhone.
После определения устройства на экране появится главное окно всего с двумя кнопками. Нажать «Исправить проблему синхронизации…» и Tenorshare TunesCare начнет восстанавливать библиотеку iTunes.
В случае если Tenorshare TunesCare не сможет опознать смартфон, или возникли проблемы с установкой iTunes, или тот работает медленно, или что-то бог весть знает что еще – в запасе есть вторая кнопка «Устранить все ошибки…», просто кликнуть ее и следовать подсказкам.
В процессе работы недостатки библиотеки будут устранены. Необходимо перезапустить iTunes, чтобы проверить правильность работы.
Способ 2: Удалить стороннее программное обеспечение безопасности
При использовании компьютера Mac, антивирусная программа или брандмауэр, разработанное другими компаниями, могут заблокировать соединение между iTunes и iPhone. Тогда при попытке обмена данными возможно появление сообщения с кодом ошибки.
Убедитесь, что устройство iOS разблокировано и на нем отображается экран «Домой». На компьютере нажмите и удерживайте нажатой клавишу «Option», при этом кликните меню «Apple» > пункт «Информация о системе» («Отчет о системе»). В полученном слева списке выберите USB.
Если устройство iPhone/iPad/iPod указано в дереве устройств USB, удалите программное обеспечение безопасности, скачанное от сторонних производителей. В любом случае, Вы сможете переустановить его позже.
Полноценная альтернатива iTunes
У той же фирмы Tenorshare есть еще одна программа iCareFone.
С ее помощью можно легко в несколько кликов:
- восстановить устройство iOS (iPhone, iPad и iPod), игнорируя ошибки iTunes;
- очистить от ненужных файлов и ускорить работу устройства;
- сделать выборочное резервное копирование и восстановление файлов iTunes;
- передавать музыку и фильмы между iOS устройством и ПК/Mac;
- управлять контактами, фотографиями, видео, приложениями и т.д.
Tenorshare iCareFone может все, что может iTunes, и возможно даже немного больше. В любом случае, теперь Вы можете сами решать судьбу своего мобильного помощника.
Способ 3: Обновить Службу Мобильных Устройств Apple
Обновить работу «Службы Мобильных Устройств» Apple (Apple Mobile Device Service, AMDS):
Закрыть iTunes, отключить устройство.
Одновременно нажать клавиши Windows и R, в открывшемся окне «Выполнить» ввести службы.msc (devmgmt.msc), нажать «Ввод» («ОК»).
Найти службу мобильных устройств (AMD) Apple и дважды кликнуть по ней.
Должен быть выбран «Автоматический» тип запуска.
Последовательно нажать кнопки «Стоп», «Пуск», «ОК» и перезагрузить компьютер.
Способ 4. Переустановите драйвер USB мобильного устройства Apple
Отключить iPhone от компьютера, разблокировать его, перейти на экран «Домой», повторно подключить устройство. Если откроется iTunes - закрыть ее.
Варианты действий отличаются в зависимости от того, откуда был загружен iTunes:
а) из магазина Microsoft Store:
кликнуть правой кнопкой мыши (ПКМ) на кнопку «Пуск» > пункт «Диспетчер устройств» > раздел «Портативные устройства» > найти собственное устройство, щелкнуть его имя ПКМ > пункт «Обновить драйвер» > вариант «Автоматический поиск обновленных драйверов».
Когда программное обеспечение закончит устанавливаться, перейти в раздел «Настройки» > пункт «Обновления и безопасность» > раздел «Центр обновления Windows» > есть ли другие доступные обновления.
б) с веб-сайта Apple: нажать клавиши Windows и R > окно «Выполнить» > ввести: %ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers «ОК». Щелкните ПКМ файл usbaapl64.inf (usbaapl.inf) > «Установить». После всех действий отключить устройство от компьютера > перезапустить компьютер > снова подключить устройство > открыть iTunes.
Способ 5. Проверить файл «hosts».
Нужно убедиться, что компьютер в состоянии подключиться к серверу обновлений. Для этого требуется проверить файл «hosts»:
На компьютере с ОС Windows лучше всего обратиться к инструкциям службы поддержки на веб-сайте компании Microsoft.
При работе с macOS в программе «Finder» выбрать меню «Программы» > раздел «Утилиты» > программа «Терминал», ввести команду:
sudo nano /private/etc/hosts < Ввод >
Ввести пароль для входа в систему (текст на экране отображаться не будет), и нажать «Ввод». В окне программы «Терминал» отобразятся данные файла hosts:
Если подобное окно не отображается, вероятно, используется пустой пароль администратора.
С помощью стрелок пройдите к записи с адресом «gs.apple.com».
Если эта запись вообще отсутствует, проблема не в файле «hosts», и следующие действия можно опустить.
Исправляем файл:
В начале записи поставить символ # и пробел («# »), нажать «Ctrl-O» и сохранить файл. При запросе с требованием имени файла - нажать «Ввод».
Выйти из программы редактора нажатием «Ctrl-X».
Перезапустить компьютер, и снова обновить устройство iOS.
Возможно, что все перечисленные попытки по устранению ошибки так и не привели к положительному результату. Кроме того, на сайте поддержки «support.apple.com» можно просмотреть сумасшедшее количество вариантов и всевозможных инструкций, как найти источник проблемы. Или сразу обратиться в службу поддержки. Или пригласить платного профессионала-программиста.
Впрочем, если iTunes упорно не желает работать, можно обойтись и без него.