Как исправить ошибку 4005 на iPhone, iPad и iPod
Александр Кокин Обновлено на 2019-07-25 / Обновлено для iTunes Проблемы и Решения
Ошибка 4005 может возникнуть при обновлении или восстановлении iPhone, iPad или iPod и означает, что Ваше устройство не может быть восстановлено. В данной статье мы предлагаем нашим читателям несколько простых и эффективных способов, как исправить ошибку 4005 на iPhone.
Причины появления ошибки 4005 в iTunes могут быть различными, начиная от вредоносного действия вирусных программ, препятствующих успешной работе программ iOS-устройства, в том числе, iTunes, до неисправностей службы Apple Mobile Device Support (AMDS). Кроме того, ошибка может скрываться в самом ПО iTunes, например, загрузочный пакет мог быть поврежден или установка не была полностью завершена.
Перед тем, как начинать предпринимать какие-либо действия по устранению ошибки 4005 на Вашем iOS-устройстве, убедитесь в наличии следующих необходимых условий:
- 1) аккумулятор Вашего устройства полностью заряжен;
- 2) доступная память на устройстве составляет не менее 1 Гб;
- 3) на Вашем ПК установлена последняя версия iTunes.
Итак, ниже мы представляем Вам несколько способов устранения ошибки 4005 «Не удалось восстановить iPhone».
6 Способов исправления ошибки 4005 при восстановлении iPhone
- Способ 1. Использование программы Tenorshare TunesCare
- Способ 2. Перезагрузка компьютера
- Способ 3. Перезагрузка iOS-устройства
- Способ 4. Проверка USB-порта и USB-кабеля
- Способ 5. Запуск программы-антивируса
- Способ 6. Коренное решение проблемы
Способ 1. Использование программы Tenorshare TunesCare
Самым верным, быстрым и действенным способом будет сразу же обратиться к специализированной программе Tenorshare TunesCare, разработанной для решения любых неисправностей iTunes. Приложение доступно абсолютно всем, обладает дружеским пользователю интерфейсом и помогает устранить неполадки в работе iTunes всего за пару кликов.
Шаг 1. Загрузите программу Tenorshare TunesCare с официального сайта разработчика и установите ее на Ваш ПК.
Шаг 2. Подключите Ваше iOS-устройство к ПК с помощью USB-кабеля и запустите программу.
Шаг 3. Выберите «Устранить все iTunes ошибки».
Шаг 4. Программа начнет загрузку драйверов для iTunes, после чего неисправности будут автоматически устранены программой TunesCare, а iTunes так же автоматически перезагружен для дальнейшей работы.
Способ 2. Перезагрузка компьютера
После загрузки последней версии iTunes (если у Вас ее ранее не было) может понадобиться перезагрузить ПК для того, чтобы проверить, появится ли теперь снова ошибка 4005. Выполните перезагрузку Вашего компьютера через команду Пуск – Завершение работы – Перезагрузка. Кроме того, проверьте наличие обновлений для операционной системы и драйверов ПК и, при необходимости, установите их.
Способ 3. Перезагрузка iOS-устройства
Выполните перезагрузку Вашего iPhone, iPad или iPod. Возможно, ошибка возникла лишь из-за временного сбоя системы iOS-устройства.
iPhone X, iPhone 8 или iPhone 8 Plus: нажмите и сразу отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и сразу отпустите кнопку уменьшения громкости. После этого зажмите боковую кнопку до тех пор, пока не появится «яблоко».
iPhone 7 или iPhone 7 Plus: одновременно зажмите боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до тех пор, пока на экране не появится «яблоко».
iPhone 6s и более ранние модели, iPad или iPod touch: одновременно зажмите кнопку «Домой» и верхнюю (в некоторых моделях – боковую) кнопку, пока на экране не появится «яблоко».
После перезагрузки вновь подключите устройство и проверьте, работает ли с ним iTunes.
Способ 4. Проверка USB-порта и USB-кабеля
Иногда причиной появления ошибки 4005 является неисправность USB-порта. Это легко проверить (и, соответственно, решить проблему), подключив кабель к другому порту Вашего ПК. Если с портом все в порядке, проверьте также сам кабель на наличие неисправностей, подключив его к другому ПК. Кроме того, можно также попробовать выполнить восстановление Вашего iOS-устройства на другом компьютере.
Способ 5. Запуск программы-антивируса
Чтобы убедиться, что ошибка не является следствием заражения компьютера вируса или вредоносного ПО, запустите установленный на Вашем ПК антивирус. Если вдруг у Вас его нет – срочно установите! Многие подобные проблемы будут предотвращены. При обнаружении зараженных файлов или программ – произведите комплексную очистку компьютера. Не лишним будет также очистить систему от временных файлов и папок.
Способ 6. Коренное решение проблемы
Если все вышеприведенные методы не исправили положение, и ошибка 4005 все еще появляется, эффективным орудием ее устранения станет стороннее приложение Tenorshare ReiBoot , предназначенное для решения любых проблем системы iOS. Программа работает с версиями iPhone XS MAX/XS/XR/X/8/8 Plus/7/7 Plus/6s/6/5s, а также продуктами линейки iPad и iPod touch.
Шаг 1. Загрузите программу Tenorshare ReiBoot с официального сайта разработчика и установите ее на Ваш ПК.
Шаг 2. Подключите Ваше iOS-устройство к ПК с помощью USB-кабеля и запустите программу.
Шаг 3. После обнаружения программой Вашего устройства нажмите Войти в режим восстановления.
Шаг 4. Запустите программу iTunes, которая обнаружит Ваше устройство в режиме восстановления и через которую Вы сможете восстановить Ваше устройство.
Таким образом, исправить ошибку 4005 несложно, следует лишь сразу обратиться к специально разработанным для подобных случаев программам, таким как Tenorshare TunesCare или Tenorshare ReiBoot, и через пару минут Вы уже сможете без проблем работать с Вашим восстановленным iPhone. Кроме того, данные программы полезно иметь на своем ПК на случай появления иных ошибок или каких-либо сбоев iOS.