Ошибка 54 во время синхронизации iTunes и iPhone/iPad – как исправить?
Александр Кокин Обновлено на 2019-07-25 / Обновлено для iTunes Проблемы и Решения
На программу iTunes регулярно поступают жалобы. То и дело вылетают ошибки, что очень сильно раздражает и отнимает массу времени у пользователей. Часто во время синхронизации iPhone программа iTunes выдает ошибку 54 (error 54). В этой статье мы расскажем, почему появляется ошибка 54 при синхронизации Айфона с iTunes и какие есть способы ее исправить и избежать.
Ошибка 54 в iTunes
Error 54 возникает во время синхронизации данных между iOS-устройством и программой iTunes. Чаще всего причиной служит заблокированный файл на вашем компьютере или iPhone/iPad. Обычно при появлении всплывающего сообщения «Не удается синхронизировать iPhone. Произошла неизвестная ошибка (-54)» пользователь может просто нажать на кнопку «ОК» и процесс синхронизации продолжится. Но не всегда этот вариант помогает. Если проблема по-прежнему осталась, тогда вы можете воспользоваться предложенными способами ее решения.
Как исправить ошибку «error -54» в iTunes
1 способ
Самый простой способ, который может помочь вам справиться с данной проблемой – это перезагрузка. Закройте программу iTunes, перезагрузите ваш компьютер. И перезагрузите ваше iOS-устройство. После этого попробуйте снова выполнить синхронизацию данных.
2 способ
Проверьте, какая версия iTunes установлена на вашем компьютере. Компания Apple настоятельно рекомендует использовать всегда самое новое программное обеспечение. Если доступны обновления для iTunes, тогда установите их. Также рекомендуется установить самую новую версию прошивки на ваше мобильное устройство.
3 способ
Очень часто ошибки в iTunes возникают из-за конфликтов с другим программным обеспечением. Проверьте установленные программы на вашем компьютере, попробуйте удалить, а потом снова восстановить некоторые из них – возможно, они создают помехи. Также на крайний случай можно отключить программы безопасности (антивирусы), но потом не забудьте их снова включить.
4 способ
Изменение прав доступа часто также решает эту проблему. Вам необходимо:
1.Откройте Windows Explorer через кнопку HOME.
2.Откройте папку Музыка, там найдете папку iTunes – щелкните правой кнопкой мыши по ней, затем выберите «Свойства».
3.Теперь в открывшемся окне вам необходимо удалить флажок напротив пункта «Только для чтения». После этого просто нажмите на ОК, чтобы сохранить внесенные изменения.
4.После этого может появиться окно, в котором вас попросят применить внесенные изменения к данной папке и всем файлам в ней. Соглашаемся!
5 способ
Для решения проблемы также можно попробовать объединить контент в папке iTunes на случай, если в процессе передачи файлов были программные сбои и данные хранятся в нескольких расположениях. Вот, что нужно сделать:
В программе iTunes нажмите Файл. Выберите пункт Медиатека – Организовать медиатеку.
Далее в новом окне надо поставить галочку напротив «Собрать файлы» и после этого нажать <ОК>
Обратите внимание, что если при переносе покупок в iTunes Store на мобильное устройство появляется « ошибка 54», лучше загрузите их с самого гаджета через приложение iTunes Store – раздел «Еще» - «Покупки» - иконка с облачком. Если же вы пытаетесь выполнить перенос книг iBooks, то лучше отправьте их из приложения на электронную почту.
6 способ
Выполните деавторизацию, то есть выйдите из своей учетной записи iTunes. А затем снова авторизуйтесь.
1. В главном меню iTunes нажмите «Учетная запись» – «Выйти».
2. Теперь нажмите «Учетная запись» - «Авторизация» - «Деавторизовать этот компьютер».
3. В следующем окне вводим свой Apple ID и пароль и нажимаем на кнопку «Деавторизовать».
4. Далее снова заходим в свою учетную запись. Нажмите на «Учетная запись» - «Авторизовать этот компьютер». Вводим данные Apple ID и пароль и нажимаем на кнопку «Авторизовать».
7 способ
Возможно, что причиной ошибки 54 стало накопление старых резервных копий. Правильным решением будет избавиться от старых и ненужных файлов бэкапа.
1. В iTunes нажмите «iTunes» - «Настройки» - «Устройства».
2. Вы увидите список файлов бэкапа. Нажмите на кнопку «Удалить резервную копию» для удаления каждого файла.
8 способ
Если описанные выше способы не помогли, воспользуйтесь программой Tenorshare TunesCare. Она может устранить ошибку в автоматическом режиме. От вас требуется только следующее:
1. Скачайте программу TunesCare на свой компьютер с официального сайта. Установите ее.
2. Подключите ваше мобильное устройство к компьютеру с помощью кабеля USB. Программа автоматически распознает его.
3. Нажмите в окне программу на кнопку «Исправить iTunes проблемы» и дождитесь завершения процесса.
9 способ
Программа Tenorshare ReiBoot также поможет решить ошибку 54, которая возникает в процессе синхронизации с iTunes. Этот инструмент умеет исправлять многочисленные баги, которые возникают в работе iOS-устройств.
1. Скачайте с официального сайта программу ReiBoot, выполните установку на компьютер и запустите ее.
2. Подключите ваш телефон к компьютеру с помощью кабеля.
3. Нажмите в окне программы «Решить все iOS Зависания», далее «Исправить сейчас» и следуйте дальнейшим указаниям. После загрузки прошивки или импорта ее начнется процесс исправления ошибки. Дождитесь завершения.
Надеемся, что хотя бы один из выше описанных способов помог вам решить ошибку 54 в iTunes.